Воскресенье, 19.05.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS

4 Г класс

Меню сайта
Наш опрос

Главная » Новости

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

1.      От города до поселка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?

2.      В первый день туристы прошли 30 км, а во второй 24 км, затратив на весь путь 9 часов. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью?

3.      Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80 км/час, во второй день он ехал со скоростью 90 км/час, Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

4.      Первую часть пути поезд шел со скоростью 60 км/час, вторую часть пути - 5 часов со скоростью 70 км/час. За какое время поезд прошел весь путь равный 900 км?

5.      По просёлочной дороге велосипедист ехал 3 часа со скоростью 7 км/час, затем по шоссе со скоростью 10 км/час. На весь путь он затратил 5 часов. Какое расстояние он проехал?

6.      Автобус, скорость которого 54 км/час, прошел путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72 км/час?

7.      До привала велосипедисты ехали 5 часов,, после привала - 3 часа и проехали с той же скоростью, что и до привала, на 22 км меньше. Какой путь проехали велосипедисты за весь день?

8.      Санки съехали с горки за 10 секунд, со скоростью 2 м/сек, а потом по ровной дороге проделал путь в два раза больший. Сколько всего метров проехали санки?     

9.      Часть пути до школы школьник шел со скоростью 50 м/мин в течение 4 минут. Остальную часть пути он шел со скоростью 80 м/мин. На весь путь до школы он затратил 10 минут. Чему равно расстояние до школы?

10.  От дома до леса лыжник шел 2 часа со скоростью 8 км/час. По лесу он шел со скоростью 7 км/час. Сколько времени он шел по лесу, если всего прошел 37 км?

11.  Автобус проехал 180 км за 4 часа. За какое время проедет это расстояние автомобиль, скорость которого в 2 раза больше?

12.  Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км, Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

13.  В первый день автомобилист ехал пять часов со скоростью 72 км/час, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?

14.  Самолет за три часа пролетел 960 км, а автомобиль за 5 часов проехал 400 км. Во сколько скорость самолета больше скорости автомобиля?

15.  Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/час и.три часа со скоростью 70 км/час. Какой путь проехал автомобилист?

16.  Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/час. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

17.  Автотуристы в 1 день проехали 600 км, во 2-й день 200 км. На весь этот путь они за­тратили 8 часов. Сколько часов были в пути туристы каждый день, если они ехали с оди­наковой скоростью?

18.  Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км в час, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, что­бы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/час?

19.  Турист прошёл 45 км. Первые 3 часа он шёл со скоростью 5 км/час. Остальную часть пути он прошёл за 5 часов. С какой скоростью шёл турист после остановки?

20.  Лыжник шёл со скоростью 18 км/час и был в пути 3 часа. Сколько времени потребу­ется пешеходу, чтобы пройти такое же рас­стояние, если его скорость 9 км/час?

21.  Отряд прошел 39 км. Первые 3 ч он шел со скоростью 5 км/час. Остальную часть пу­ти отряд прошел за б ч. С какой скоростью отряд прошел остальную часть пути?

22.  Ворона летела 3 ч со скоростью 50 км/час. Скворец такое же расстояние пролетит за 2 ч. С какой скоростью летит скворец?

23.  Туристы в 1-й день были в пути 7 ч, а во 2-й день - 4 ч, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1-й день туристы прошли на 15 км больше, чем во 2-й день. Сколько километров прошли туристы в каждый день?

24.  Лыжник шёл со скоростью 12 км/час и был в пути 3 ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого б км/час?

25.  Теплоход в течение 2 дней был в пути 15 часов. В первый день он прошёл 200 км, а во второй 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если он всё время шёл с одинаковой скоростью?

26.  От первого города до второго 37 км, а от второго до третьего 83 км. За сколько часов можно проехать от первого города до третьего на мо­тоцикле, если каждый час проезжать 40 км?

27.  За 3 минуты самолёт пролетел 30 км. Какое расстояние он пролетит за 40 минут, если его скорость увеличится на 5 км/мин?

28.  За два дня самолёт пролетел с одинако­вой скоростью 10240 км. В 1-й день в полёте он был 10 часов, а во 2-й - 6 часов. Сколько километров пролетел самолёт в каждый день?

29.  Машина в 1-й день прошла за 9 часов 522 км. Во 2-й день машина была в пути 7 часов и шла с прежней скоростью. Сколько всего километров прошла машина за эти 2 дня?

30.  Самолёт пролетает 960 км за 2 часа. За сколько часов пролетит то же расстояние другой самолёт, скорость которого в два раза больше?

31.  Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. Сколько км он пройдёт за 7 часов, если его скорость увеличится на б км/час?

32.  Поезд, скорость которого 30 км/час, проходит путь от одного города до другого за б часов. За сколько часов пройдет автомобиль половину этого пути, если будет проходить по 45 км/час?

33.  Туристы за два дня похода прошли 84 км, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1-й день они были в пути 7 часов, а во 2-й - 5 часов. Какое расстояние прошли туристы в каждый из этих дней?

34.  Какое время туристы затратили на весь путь, если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/час и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/час?

35.     Пешеход шёл со скоростью 9 км/час в течение 2 часов. После этого ему осталось пройти в 3 раза больше того, что он прошёл. Сколько всего км должен пройти пешеход? 7-

36.  Спортсмены бежали три забега по 500 м, а потом ещё 1000 м. Сколько метров им оста­лось пробежать, если весь путь равен 6000 м?

37.  За б часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за б часов прошёл 450 км. На сколько скорость поезда больше скорости теплохода?

38.  Туристы сделали 3 перехода по 4 км, а потом прошли ещё 9 км. Сколько километров им осталось пройти, если весь путь составляет 32 км?

39.  За 5 часов грузовая машина прошла 195 км, а легковая машина за 3 часа прошла 360 км. На сколько скорость легковой машины больше скорости грузовой?

40.  Экскурсанты ехали на пароходе 7 часов со скоростью 32 км/час и на автобусе 3 часа со скоростью 70 км/час. Сколько всего километров проехали экскурсанты?

41.  Студенты ехали по железной дороге 12 часов, а на автобусе 8 часов. На сколько больше они проехали по железной дороге, если скорость поезда 65 км/час, а автобуса 40 км/час?

42.  Гоночный автомобиль за 6 часов прошёл 720 км, а легковой автомобиль за 4 часа - 240 км. Во сколько раз больше скорость гоночного автомобиля?

43.  Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/час. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

44.  Поезд прошёл 352 км. 3 часа он шёл со скоростью 48 км/час. Остальную часть пути прошёл за 4 часа. С какой скоростью шёл поезд остальной путь?

Категория: Новости | Просмотров: 4571 | Добавил: учитель | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

Поздравляю с началом 2 четверти!
Не забыть принести в школу:
2 тетрадки (подписанные в обложках) по русскому языку и 2 тетрадки (подписанные в обложках) по математике.
портфолио ученика 
для урока технологии: ткань для мягкой игрушки, нитки, ножницы


26 ноября экскурсия в Исаакиевский собор с 13.00 до 17.00

Просмотров: 483 | Добавил: учитель | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

http://www.party-piter.ru/programma-vyipusknogo-vechera-2-dlya-4-h-klassov.html

Выпускной для 4х классов в Фондохранилище Государственного Эрмитажа «Старая Деревня»

Начальная школа позади! Впереди веселое лето! Компания "Party-Piter" предлагает отметить окончание 4 класса - веселой прогулкой с друзьями, увидеть как прекрасен наш любимый Санкт-Петербург!


   

Программа:

12:00Подача автобусов к школе
12:00-13:00   Трансфер на автобусе от школы к фондохранилищу Эрмитажа 
(ул. Заусадебная д. 37А)
13:00-14:20
Игровая экскурсия «В поисках ларца» (с призами)
14:20-15:00
Трансфер на автобусе до кафе «Rock INN»
15:00-16:00Праздничный банкет в кафе «Rock INN» с анимационной программой, призами и подарками. 
16:30-17:30Катание на теплоходе с анимационной программой
17:30-18:30Трансфер на автобусе от причала к школе

Даты проведения выпускных: 18, 19, 20, 21, 22, 27 и 28 мая 2012

Варианты начала экскурсий: в 11.00, 13.00 и 15.30

Стоимость программы на человека (в рублях):

Кол-во человек в группе Без теплохода  С катанием на теплоходе (1 час)С катанием на теплоходе (2 час)
30+12 2152 5802 950
25+12 5802 7953 235
20+12 5603 1103 660

В стоимость входит:

  • Транспортное обслуживание (автобус на 45 человек)
  • Игровая экскурсия «В поисках ларца» в фондохранилище Эрмитажа
  • Праздничный банкет в кафе «Rock INN»
  • Анимационная программа в ресторане и на теплоходе (2 аниматора)
  • Катание на теплоходе по рекам и каналам
  • Призы и подарки

Праздничное меню в кафе «Rock INN»:

  • Салат «Оливье» 1/180
  • Шашлык куриный 2/75 с картошкой «Фри» 1/140 
  • Торт  «Мусс три шоколада» 1/119  
  • Чай с сахаром (порционно)
  • Минеральная вода б/газ 0.6
  • Молочно-ванильный коктейль 0.25
Просмотров: 476 | Добавил: учитель | Дата: 20.09.2012 | Комментарии (0)

http://pitergid.com/tours/exhaust/nachalnyi_klass/
- разные варианты выпускного вечера
Для общения на форуме необходимо зарегистрироваться.
Просмотров: 484 | Добавил: учитель | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Учениками нашего класса были выполнены поделки из бытовых отходов и природного материала.


Просмотров: 481 | Добавил: учитель | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

1 октября
"Культура дачного отдыха петербуржцев в 19 веке"
С посещением Якорной площади Кронштадта
Отправление автобуса в 10.00
Возвращение в школу 14.00

Завтрак будет в школе
Обед на школьной загородной даче
Просмотров: 472 | Добавил: учитель | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, приглашаем Вас 19 сентября на родительское собрание. Точное время будет позднее.
Просмотров: 454 | Добавил: учитель | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Для оформления льготного проездного документа на 2012-2013 учебный год необходимо написать заявление и предоставить следующий пакет документов:
1. Льгота многодетной семье: копии свидетельств о рождении всех детей, удостоверение многодетной семьи, фото ребенка 3х4
2. Льгота опекаемым: копия свидетельства о рождении, копия опекунского удостоверения, фото ребенка3х4
3.Льгота по потере кормильца: копия свидетельства о рождении, копия пенсионного удостоверения, фото ребенка3х4

Внимание!
Тем, кто уже подал документы на оформление льготного проездного билета необходимо написать заявление.
По вопросам подачи документов и написания заявления обращайтесь в кабинет №228 к Екатерине Андреевне Кочиной, звоните по телефону: 290-00-94
Документы можно подать с 11.09.2012 по 21.09.2012
Выдача документов будет проходить 27.09.2012 и 28.09.2012 года с 9.00 до 18.00 в 228 кабинете.
Просмотров: 449 | Добавил: учитель | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)


          Памятка для фонетического разбора

  Гласные звуки (их 6)

[а] [о] [ы] [э] [и] [у] 

Буквы, обозначающие гласные звуки на письме (их 10)

а   я  о   ё   ы   и   э   е   у   ю

Буквы  ё е я ю обозначают два звука:

[й'о][й'э][й'а][й'у]

·       после гласных

·       после ъ  и  ь

·       в начале слова

 

                               Согласные звуки

Звонкие парные                  Звонкие непарные

[б] [в] [г] [д] [ж] [з]                [р] [л] [м] [н] [й]

Глухие парные                      Глухие непарные

[п] [ф] [к] [т] [ш] [с]              [х] [ц] [ч] [щ]

Твердые парные

[б] [п] [в] [ф] [г] [к] [д] [т] [з] [с] [л] [м] [н] [р] [х]

Мягкие парные

[б′] [п′] [в′] [ф′ [г′] [к′] [д′] [т′] [з′] [с′] [л′] [м′] [н′] [р′] [х′]

Твердые непарные           Мягкие непарные

[ж]  [ш]  [ц]                               [ч′] [щ′] [й′]


Ь и Ъ – звука не имеют

Просмотров: 1241 | Добавил: учитель | Дата: 08.09.2012 | Комментарии (0)

Схема фонетического разбора слова

1.    Запиши слово.

2.    Раздели на слоги.

1.    Поставь ударение.

2.    Сделай транскрипцию.

3.    Запиши в столбик буквы, рядом –звуки.

4.    Охарактеризуй каждый звук:

 а) гласный или согласный

 б) если гласный, то ударный или безударный

 в) если согласный, то твердый или мягкий (парный\непарный)

                                       звонкий или глухой (парный\непарный)

7.Посчитай количество букв и звуков.

 

Мяч - [ м' а ч'] 1 слог,3б., 3зв.

м- [ м']  -согл., мягк.,парн. [м ],звонк., непарн.

я-  [ а ] -гласн., ударн.

ч-  [ ч']  -согл., мягк.,непарн., глух., непарн.


Категория: Новости | Просмотров: 856 | Добавил: учитель | Дата: 08.09.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
Счетчики посещений

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz